DoomsdaY
Главная | ЗАЯВКА - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: clandoomsday, PIngvi  
Форум » Заявки » Заявки на приём » ЗАЯВКА (Хочу в клан)
ЗАЯВКА
FlyingLegendДата: Четверг, 08.10.2009, 11:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1.FlyingLegend8 (Sagitarius без саба)
2.79лвл
3.Таллум хеви сет , Феоникс бижутерия, драк лук +3
4.23 года
5.менее года
6.Донецк
7.пн вт ср чт пт с 10.00-18.30 сб 9.00-18.30
8.я не спец по рб тк играл исключительно сам просто игра понравилась а уродов кторые кидают много так вот я на пати и неходил и опыта собственно нет
9.менее года
10.увидел шаут сообщения в игре
11.маленький лвл клана плохая посещаемость.
12.Готов качать акадов по 5 в день
12.вообщето это только игра
14.ася 472-553-554 или мэйл
15.Из других заявок я так понял Асист это чел который может сменить цель атаки для всей пати ил что то в этом роде
16.Core2Duo E4800-2.6 GeeForce9700-512mb DDR800-2gb / 1 мегабит (6-7 окон тянет норм)больше я и непробовал мне незачем я без бота играю
Хочу в клан!


Сообщение отредактировал FlyingLegend - Пятница, 09.10.2009, 11:02
 
hhpДата: Четверг, 08.10.2009, 15:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Репутация: 22
Статус: Offline
я не против.ждём мнения остальных.

1-ое правило: Насяльника уседа праф

2-ое правило : Если насяльника не праф сматри 1-ое правило

 
PIngviДата: Четверг, 08.10.2009, 16:32 | Сообщение # 3
Пингвиненок клана^^
Группа: Модераторы
Сообщений: 225
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (FlyingLegend)
15.понятия неимею

узнай что это такое (например в других заявках)

Я не против.


(с)PI
PaleGreen-LightSkyBlue
 
xzxzGanjaAxzxzДата: Четверг, 08.10.2009, 16:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 5
Статус: Offline
Не против.

Пришел, Увидел, Нафлудил (с)